🛠️ На сайте ведутся работы 🛠️
Некоторые разделы могут быть недоступны. Немного терпения - скоро мы откроем полный доступ! Спасибо за понимание!
Санкт-Петербург
Москва
Аккредитация №А-154/78
info@sodst.ru
+7 812 467 87 74
+7 495 467 47 74
Сейчас открыты
О компании
Услуги
Тарифы
Соискателям
База знаний
Зарегистрироваться
Войти
13%
НДФЛ ежемесячно возращаем с зарплаты сотрудников
4.9
Отзывы клиентов на многих известных площадках подтверждают нашу надежность
Росструд
Аккредитация № А-154/78
Кадровое агентство
в Санкт-Петербурге
Кадровое, финансовое и юридическое ведение сотрудников и персонала
10 лет
более
опыта в оформлении и управлении персоналом
15 000
трудоустроенных сотрудников
с КДП полного цикла
Санкт-Петербург
Москва
Аккредитация №А-154/78
info@sodst.ru
+7 812 467 87 74
+7 495 467 47 74
Сейчас открыты
О компании
Услуги
Тарифы
Соискателям
База знаний
Зарегистрироваться
Войти
Кадровые решения и услуги
Аутстаффинг
Аутсорсинг КДП
Аутсорсинг КДП+зарплатный проект
Бухгалтерский аутсорсинг
Консалтинг
Аутсорсинг зарплатного проекта
Вывод персонала за штат
Аудит документов
Кадровые решения
Подбор персонала под ключ
Миграционные решения
Долгосрочный аутсорсинг
Помощь в подготовке документов
Представление интересов в суде
Проверка иностранца на штрафы
Консультация миграционного юриста
Срочная аренда от 5 часов
Другие услуги
Ведение персонала
Полный цикл работы с персоналом:
от проверки документов до начисления зарплаты
Безопасность
Совместное прохождение проверок и обеспечение миграционной, юридической и кадровой поддержки иностранных сотрудников
Аутсорсинг охраны труда
Кейс
Кейс
Кейс
Кейс
#аутстаффинг #вывод_за_штат
#юридический_консалтинг
#аутстаффинг #вывод_за_штат
#подбор_персонала_под_ключ
Производственная компания «УютХаус»
Легализация гражданина Узбекистана
Ресторан
«Хачапури и Вино»
Подбор управляющего торговыми точками
Кейс
#аутстаффинг #вывод_за_штат
Строительная компания
«ВысотаПрофСтрой»
Производственная компания «УютХаус»
В компании трудятся 84 сотрудника из Узбекистана. В связи с быстрым ростом бизнеса, управление персоналом стало затруднительным.

Проблема:
Из-за нехватки времени на оформление и ведение персонала, ответственность за сотрудников ложилась на бригадиров, а помощь оказывал главный бухгалтер. Это привело к тому, что более 50% сотрудников работали нелегально.

Заключение:
Работа с компанией «SODST» позволила «УютХаус» не только легализовать своих сотрудников, но и существенно оптимизировать расходы на управление персоналом, минимизировав риски и увеличив финансовую эффективность компании.
1. Первичный аудит
Проведен анализ документов по персоналу. Выявлено, что более половины сотрудников работают нелегально.
Что было сделано:
2. Проверка документов
У 20% сотрудников с подозрительными документами была проведена проверка легальности через МВД.
3. Оформление сотрудников
В первые два дня оформлены и трудоустроены 32 сотрудника.
4. Легализация
Более 50 сотрудников переоформили документы и полностью легализовали.
5. Вывод в штат
Через 30 дней после заключения договора все сотрудники были выведены в штат компании «SODST».
Ресторан грузинской кухни «Хачапури и Вино»
«Хачапури и Вино» — это крупный круглосуточный ресторан грузинской кухни, работающий с иностранным персоналом, численностью более 15 человек. Ресторан также предоставляет услуги доставки в ночное время.

Проблема:
Ресторан сталкивался с постоянными трудностями в управлении легальностью документов иностранных сотрудников. Существующие проблемы включали регулярные задержки сотрудников полицией из-за подозрений в отсутствии необходимых документов, что создавало дополнительные риски для бизнеса.


Заключение:
Сотрудничество с компанией «SODST» позволило ресторану «Хачапури и Вино» не только решить проблему легальности документов, но и значительно упростить управление персоналом, минимизировав риски и улучшив финансовую эффективность бизнеса.
1. Аудит документов
Проведен полный аудит документов сотрудников с проверкой их легальности через МВД.
Что было сделано:
2. Увольнение нелегалов
В результате проверки 4 сотрудника были уволены из-за отсутствия легального патента на работу.
3. Снижение давления со стороны полиции
Служба безопасности провела несколько выездов, что помогло снизить количество задержаний сотрудников полиции при выходе из метро.
4. Трудоустройство
В течение 2 дней все сотрудники были оформлены и трудоустроены, что обеспечило легальность их работы.
Строительная компания «ВысотПрофСтрой»
«ВысотПрофСтрой» — это строительная компания, специализирующаяся на высотных работах. В январе 2022 года компания столкнулась с внеплановой проверкой, которая выявила серьезные нарушения в легальности пребывания иностранных сотрудников.

Проблема:
В ходе проверки было установлено, что более 30 иностранных граждан работали на объекте, но их регистрация была оформлена по другим адресам. Это привело к штрафу в размере более 5 миллионов рублей, что существенно ударило по финансовым показателям компании.

Заключение:
Сотрудничество с компанией «SODST» помогло «ВысотПрофСтрой» не только минимизировать финансовые потери, но и наладить процессы управления персоналом, что в конечном итоге повысило устойчивость компании к внешним рискам и улучшило её репутацию на рынке.
Что было сделано:
1. Оспаривание штрафов
Юристы компании «SODST» успешно оспорили часть штрафов в суде, что позволило снизить общую сумму до 1,5 миллионов рублей.
2. Легализация персонала
Практически весь персонал был переоформлен и легализован. Сотрудники, которые не смогли пройти процесс легализации, были убраны с объекта, а отдел кадров компании «SODST» подобрал новый квалифицированный персонал.
3. Успешная повторная проверка
Через три месяца после первой проверки на объекте прошла очередная внеплановая проверка, которую компания успешно прошла без штрафов.
Подбор управляющего торговыми точками азиатского стрит-фуда
Стартап общественного питания, специализирующийся на корейском фастфуде. Проект предполагает разъездной характер работы и требует наладки процессов на местах. Собственник параллельно занимает высокую должность в крупной компании, что исключает возможность самостоятельного подбора персонала.

Проблема:
Компания столкнулась с трудностями в поиске подходящего управляющего:
  • Разъездной характер работы без фиксированного офиса.
  • Необходимость контроля всех процессов на точках, включая решение операционных задач (поставка продуктов, встречи с партнерами, устранение текущих проблем).
  • Требование обязательного наличия автомобиля.
  • Слишком большое число откликов, среди которых многие кандидаты были либо переквалифицированы, либо имели завышенные зарплатные ожидания.
  • Один из кандидатов успешно прошел собеседование и закрепился после увеличенной по срокам стажировки.
  • Новый управляющий стабилизировал работу первых точек и наладил оперативные процессы в стартапе.
  • Уже в качестве управляющего подобранный нами кандидат вернулся в нашу компанию для сотрудничества по подбору поваров в свою команду.
  • Обработали все 559 поступивших откликов, используя для более эффективной фильтрации анкетирование.
  • Отобрали среди них 16 кандидатов, полностью соответствующих требованиям.
  • Организовали 5 собеседований с заказчиком, предоставив максимально релевантных и мотивированных специалистов.
  • Сделали акцент на поиске кандидата с опытом управления в сфере общественного питания и готовностью к интенсивной работе на местах.
Результат
Решение
О нас
Нам доверились более 1 500 компаний
Мы предоставляем услуги по подбору и ведению линейного и квалифицированного персонала для таких отраслей, как производственный сектор, торговля и ритейл, логистика и транспорт, гостиничный и ресторанный бизнес, сельское хозяйство, а также IT и телекоммуникации.
Аккредитация № А-154/78
Компания «SODST» — частное агентство занятости с аккредитацией Роструда. Мы легально предоставляем услуги аутстаффинга, аутсорсинга и подбора персонала, гарантируя профессиональный подход и соблюдение всех требований законодательства.
Проверить
Проверить сотрудника
Самостоятельно проверьте документы иностранного гражданина перед трудойстройством прямо сейчас по нашему чек-листу
Скачать чек-лист
Заказать проверку
Проверим за вас комплектацию и сроки действия документов для трудоустройства иностранного гражданина
Проверить бесплатно
До 5 человек
Ирина
Софья М.
Анна
Менеджер по подбору персонала
Помощник маркетолога
Проектный менеджер
04 марта 2023
10 марта 2023
22 августа 2022
Я очень рада поделиться своим опытом работы в данной компании. Здесь я нашла не просто работу, но и настоящий коллектив профессионалов, готовых поддержать и помочь в любой ситуации...
Хочу поделиться своим опытом, который, надеюсь, будет полезен другим профессионалам. Во-первых, гибкость графика стала одним из главных преимуществ. Я смогла организовать свой рабочий день так...
Я работаю в данной компании и могу с уверенностью сказать , что это одно из лучших мест, где доводилось работать. Руководство компании всегда открыто к обратной связи и готово рассмотреть предложения ...
Никита Р.
Григорий Л.
Альфия А.
Просто вoспользоваться услугами аутстаффинга, полностью легально и не затратно. Благодаря этому наемный труд инoстранных граждан для нас обходится более экономно, думаю тем, кто имеет с этим дело знает какие отчисления требуется делать и сколько заморочек с офoрмлением. Полезные услуги, которые полностью нас устраивают
Конфиденциальная помощь в подборе персонала, обращался по вопросам поисков разнорабочих, мне предложили разные варианты, среди которых был аутстаффинг. За счет этой услуги получили в найм...
Выводили за штат 12 узбеков. Профессиональный подход. Оперативное оформление документов. Есть аккредитация, что для нас было существенным при выборе компании. Теперь мы не боимся проверок...
За 2 года взаимодействия, отношения наших компаний укрепились, благодаря общности интересов достигнуты наилучшие результаты в работе.
Выражаем Вам искреннюю признательность
за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты между нашими фирмами.
Выражаем благодарность за длительное и взаимовыгодное сотрудничество в 2017-2018 году. Благодарим за индивидуальный подход и бесперебойность работы.
Слово нашим партнерам
Слово нашим партнерам
Видео отзывы
Яндекс.Карты
Яндекс.Карты
Все отзывы партнёров
Все отзывы сотрудников
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо
Назира
Мойщица в ресторане
Нодира
Мойщица в ресторане
Махмуд
Повар в ресторане
Мукаддас
Уборщица в кафе
Феруза
Повар в ресторане
Консалтинг с экспертами SODST
Владислав
Ведущий миграционный юрист
Наталья
Главный бухгалтер
Ирина
Ведущий специалист
отдела кадров
Александр
Руководитель
проектного отдела
Равиль
Юрист
Анастасия
Руководитель миграционной
службы
Онлайн
Встреча в офисе
Бесплатная консультация
В Санкт-Петербурге
Первичная консультация по выбору кадрового решения
от 10 000 ₽/час
0 ₽
По всей России
от 5 000 ₽/час
Узнать подробности
Узнать подробности
Узнать подробности
Оставить заявку
Нужна помощь
с персоналом?
С 2014 года занимаемся кадровым, финансовым и юридическим ведением сотрудников и компаний для организаций и предприятий в разных сферах деятельности бизнеса, а также решаем миграционные вопросы с иностранными рабочими из стран СНГ.
Ваше имя
Название компании
Какая услугу интересует?
+7
e-mail
Офис
Будни 9.00-18.00
Санкт-Петербург, ул. Чапаева д. 25
Приходите
+7 (812) 467-87-74
Звоните
Пишите
info@sodst.ru
HR-отдел
+7 (901) 132-32-74
Звоните
Пишите
hr@sodst.ru
Давайте познакомимся поближе
Услуги
Срочная аренда
Долгосрочная аренда
Подбор «под ключ»
HR аутсорсинг
Аутстаффинг персонала
На склад
На производство
HoReCa
Персонал
Из СНГ
Уборщики и мойщики
Грузчики
Фасовщики
Упаковщики
Разнорабочие
Тарифы
Кадровые решения
Аренда
Аутстаффинг
О компании
Кейсы
Отзывы
Партнёрская программа
Контакты
Соискателям
Вакансии
Работа в SODST.
Отзывы сотрудников
База знаний
Соц. сети для поиска работы
Отзывы сотрудников
База данных
Блог
Новости законодательства
Правовая база
Часто задаваемые вопросы
Санкт-Петербург, ул. Чапаева д. 25
+7 (812) 467-87-74
Москва
+7 495 467 47 74
info@sodst.ru
© Все права защищены. ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 2014-2025
Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 ГК РФ
Договор оферты
Политика обработки персональных данных